Осуществляем бесплатную доставку заказов по Новосибирску и Екатеринбургу.
Для покупки нашей продукции в других регионах обращайтесь к официальным дилерам. Гарантируем надежную и своевременную доставку вашего заказа в любую точку страны.
Возврат, обмен
Возврат товара надлежащего качества
Если купленный товар не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете обменять его в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки! ВАЖНО! Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат товара ненадлежащего качества Продукцией ненадлежащего качества признается та, на которой имеются дефекты или неисправности, препятствующие нормальному функционированию. Не считается браком:
Отличие оттенка полученного напольного покрытия от представленного на стендах официальных дилеров менее чем на два тона
Отличие оттенка напольного покрытия в разных партиях
Различие в текстуре, в смещении полотна декора на плашке между иллюстрациями на сайте, в брошюре с фактическим видом
Важно: не принимается обратно продукция, получившая повреждения во время хранения, применения, монтажа и иных действий, совершенных покупателем, или событий, произошедших по его вине.
Если в процессе монтажа (укладки, эксплуатации) обнаружен заводской дефект, действия должны быть такими: Сфотографировать все имеющиеся этикетки, маркировку и наклейки, а также обнаруженные дефекты. Связаться с продавцом, у которого было приобретено напольное покрытие с обязательным предоставлением ему фото. Для проверки обоснованности требования о возврате и (или) замене, компания Onefloor оставляет за собой право осмотреть пол, являющийся предметом гарантии, в месте его установки или хранения в заранее согласованное время. Если обнаруженные дефекты окажутся заводским браком, будет произведена процедура возврата.
Экспертизу оплачивает наша компания, но если окажется, что дефекты появились по вине покупателя, последний должен будет возместить стоимость экспертизы и связанные с ней издержки.