Каталог
Каталог
Покупателям
8 800 101-63-98
Сотрудничество
Где купить
Покупателям
Сотрудничество
8 800 101-63-98

Гарантии

Предоставляем гарантию наших товаров в соответствии с условиями, указанными ниже

Для жилых помещений, в которых уложено напольное покрытие Onefloor, действует гарантия в течение 25 лет с даты покупки.

Для коммерческих помещениях гарантия на напольные покрытия Onefloor действует в течение 5 лет с даты покупки.

Датой покупки является дата, указанная в товарном чеке или ином документе, подтверждающем покупку. Необходимо предоставить оригинал товарного чека или иного документа на покупку с установленной датой и печатью дистрибьютора. В таком документе должны быть четко указаны тип и количество продукта.

Условия предоставления гарантии

Напольное покрытие должно быть тщательно проверено на наличие дефектов до производства укладочных работ. Продукты с видимыми дефектами нельзя устанавливать ни при каких обстоятельствах. Факт укладки означает признание надлежащего качества. При наличии каких-либо дефектов, незамедлительно сообщить об этом продавцу, у которого было приобретено напольное покрытие.

Претензии в отношении такого товара принимаются только в случае, если укладка данного материала еще не производилась. После укладки претензии по внешнему виду напольного покрытия не принимаются.

Покупатель подтверждает, что полученный им товар является корректным и соответствует всем заявленным характеристикам и описаниям.

Гарантия действительна при покупке напольного покрытия Onefloor у официального дилера компании, при подтверждении информации о партии и дате выпуска напольного покрытия, содержащейся на торце коробки.

Монтаж напольного покрытия должен осуществляться квалифицированными специалистами.

Гарантия распространяется только на первого владельца и первую укладку напольного покрытия и не подлежит передаче. Первым владельцем считается лицо, указанное в качестве покупателя в товарном чеке или ином документе, подтверждающим покупку.

Гарантийные обязательства распространяются при соблюдении всех перечисленных ниже условий:
  • требований по подготовке основания,
  • инструкции по укладке,
  • инструкции по эксплуатации покрытия.

Гарантийным случаем не является

  • Отличие оттенка полученного напольного покрытия от представленного на стендах официальных дилеров менее чем на два тона
  • Отличие оттенка напольного покрытия в разных партиях
  • Различие в текстуре, в смещении полотна декора на плашке между иллюстрациями на сайте, в брошюре с фактическим видом
  • Повреждения и царапины, образовавшиеся во время ремонта и перемещения тяжелой мебели, а также мебели с острыми элементами
  • Повреждения, возникшие в результате несчастных случаев, аварий, стихийных бедствий (например, наводнением)
  • Повреждения, нанесенные домашними животными (обгрызание, царапание когтями и т.п.)
  • Повреждения от неисправных колесиков мебели
  • Следы от узких или острых каблуков, металлических набоек
  • Повреждения, вызванные упавшей сигаретой, воспламенением, высокой температурой окружающей среды
  • Помутнение верхнего прозрачного слоя, выцветание напольного покрытия, обусловленное прямым регулярным солнечным освещением
  • Повреждения, полученные при несоблюдении требований к оставлению термических зазоров при укладке
  • Дефекты, вызванные использованием не рекомендованных инструментов (укладкой на неподходящее основание, неправильной подготовкой основания, использованием непредусмотренных подложек)
  • Повреждения, вызванные укладкой на не полностью высохшие стяжки, остаточной влажностью более 5%
  • Повреждения пола, вызванные оседанием здания
  • Повреждения, полученные при гигиенической уборке паровой шваброй
  • Использование не рекомендованных моющих средств
  • Использование покрытий в неотапливаемых помещениях: с ненормируемым абразивным износом, а также вне помещений с контролируемой температурой (на улице)

Made on
Tilda